|
"Медиалогия" об умпоминаниях партии "Родина" в СМИ
<...>
По данным информационно-аналитической системы “Медиалогия”, во втором полугодии 2005 г. почти 90% упоминаний партии в СМИ носили негативный характер и лишь около 10% СМИ говорили о “Родине” в позитивном контексте. Эксперты “Медиалогии” по просьбе “Ведомостей” рассчитали также индекс информационного благоприятствования для “Родины”, который позволяет оценить информационную ситуацию вокруг партии. Исследование фиксирует пониженную степень внимания к партии со стороны СМИ, а накануне выборов в московский парламент – резкое увеличение негативных сообщений о “Родине”.
<...>
Источник: "Ведомости". Из статьи: Елена Руднева, Анна Николаева. “Родина” в опасности. Рогозин отвоевывает брэнд у друга Путина (19 января 2006 г.)
| |
|
|